Осенний Форум "Автосервис - модель современности" в Минске стал логическим продолжением весеннего Форума в Москве. Развитие здесь получил поиск ответов на вопросы, которые касаются персонала, мотивации. Кроме того очень активно обсуждались цели, задачи руководства автосервиса и качество автосервиса.
Ряд спикеров были уже знакомы участникам Форума по предыдущим мероприятиям. Это, например, Юлия Малаховская ("Альфасервис"), Сергей Пугачев (Буржуйсервис.рф), Александр Пахомов ("Дилижанс"). И это здорово! Если спикеры возвращаются на мероприятие, это значит, организатор мероприятия - команда SENSYS Engineering всё делает правильно.
При этом же многие приехали на форум впервые. Причём "случайных людей" на мероприятии не было. Приятно, что спикеры - это не просто хорошие ораторы, которые умеют осветить тему, а эксперты-практики, в том числе, многие - с большим опытом руководства.
Ответы на острые вопросы
Ряд спикеров были уже знакомы участникам Форума по предыдущим мероприятиям. Это, например, Юлия Малаховская ("Альфасервис"), Сергей Пугачев (Буржуйсервис.рф), Александр Пахомов ("Дилижанс"). И это здорово! Если спикеры возвращаются на мероприятие, это значит, организатор мероприятия - команда SENSYS Engineering всё делает правильно.
При этом же многие приехали на форум впервые. Причём "случайных людей" на мероприятии не было. Приятно, что спикеры - это не просто хорошие ораторы, которые умеют осветить тему, а эксперты-практики, в том числе, многие - с большим опытом руководства.
Ответы на острые вопросы
- Какова объективная ситуация на рынке труда и заработных плат в сфере автобизнеса?
- Как грамотно закрыть вакансии специалиста по работе с клиентами, менеджера по продажам авто, автомеханика, диагноста, администратора СТО, шиномонтажника, водителя, мастера-приёмщика, слесарь по ремонту автомобилей?
- Как оплачивать труд персонала СТО? Как выстраивать стратегию?
- Как капитализировать финансы? Как увеличить доход?
- Как эффективно управлять персоналом? Как грамотно ставить задачи?
- Как стать собственником автобизнеса?
- Какие инструменты в автобизнесе лучше использовать, чтобы под контроль взять количество звонков, проанализировать - какое это обращение – новое или повторное?
- Почему качественный сервис невозможен о заботе о целом ряде компонентов: технической документации, кадрах, системе менеджмента качества, технике безопасности, оборудовании?
- Как не просто собрать эффективную компанию, а удержать сотрудников?
Видеотзывы о форуме АМС
А теперь узнайте, что думают о мероприятии организаторы и участники.
Видеоотзыв от Виктора Костюковича, организатора
Видеоотзыв от Сергея Пугачева, спикера
Участие в Форуме "Автосервис - модель современности" - отличные возможности для того, чтобы стратегию движения вперёд сделать максимально выверенной и профессиональной.